О компании

История компании

Стратегия компании

Новости компании

Покупателям

Акции

Каталоги спецпредложений

Интернет-магазин

Книга жалоб и предложений

Магазины на карте

Работа в компании

Преимущества

Вакансии

Вопрос-ответ

Контакты для соискателей

Анкета для соискателей

Партнерам

Поставщикам и производителям

Оптовикам

Арендаторам

Рекламодателям

Партнерство и сотрудничество

Тендеры

Контакты

Общие контакты

Магазины

Службы и отделы

Линия "Нет коррупции"

Стратегия компании

Стратегия компании

На главную

Официальной датой рождения торговой сети продуктовых магазинов «Байрам» принято считать 20 мая 2008 года, когда в Уфе распахнул двери первый магазин, находящийся по адресу ул. Р.Зорге, 45/2. За короткий срок, успешно завоевывая симпатии и оправдывая доверие все более широкого круга покупателей, стремительно открываются новые магазины. К началу 2009 года действовало уже более 30 магазинов «Байрам».

Корпоративные ценности компании "Байрам"

1. Мы уважаем и взаимодействуем.

Мы открыты, тактичны, вежливы и предельно честны во взаимодействии с коллегами, проявляя  таким образом уважение к их позиции и взглядам. Мы придерживаемся вежливой манеры разговора, не допускаем повышения голоса и оскорбительного тона, исключаем грубость в общении с окружающими. Уважение к людям, нашим покупателям, партнерам и сотрудникам, является основным принципом, которым руководствуется компания во всей своей деятельности.

2. Мы делаем больше с меньшими затратами.

Мы стремимся достигать наилучших результатов в установленные сроки при оптимальных затратах. Для этого мы находим новые пути решения поставленных задач, эффективно распределяем имеющиеся ресурсы, совершенствуем системы взаимодействия, повышаем производительность труда. Ведь добиться низких цен в наших магазинах при высоких затратах невозможно.

3. Мы честны и порядочны.

Мы действуем честно и открыто в своей работе. Мы не приемлем ситуаций, когда личная заинтересованность сотрудника противоречит интересам Компании. Мы информируем руководство о подобных случаях, чтобы их предотвратить или урегулировать. Непорядочность и вранье недопустимо.

4. Мы гордимся компанией, в которой работаем.

Мы гордимся работать в компании, которую знают на рынке, с которой считаются и с которой конкурируют. Мы гордимся сотрудниками - профессионалами. Мы уважаем историю и традиции компании. Мы «работники торговли», и мы гордимся этим!

5. Мы профессионалы и постоянно развиваемся.

Мы стремимся к непрерывному развитию. Поэтому мы постараемся не повторять одних и тех же ошибок. Если ошибка совершена, мы не только исправим её, но также постараемся понять, почему эта ошибка произошла и что нам следует делать для того, чтобы не допустить её повторения в будущем. Мы развиваем компетентность во всех направлениях нашей работы. Мы ищем знания.

6. Мы ответственны и дисциплинированны.

Мы берём на себя ответственность. Если у нас возникает проблема, мы берём на себя ответственность за её решение, а не жалуемся другим или отказываемся. Если мы совершаем ошибки, то признаём свою ответственность за них.

7. Мы ценим доверие наших покупателей.

Мы работаем для того, чтобы сохранить нашу самую большую ценность - доверие покупателей. Мы предоставляем неповторимый клиентский сервис, относимся к нашим покупателям с уважением и достоинством. Мы заботимся о покупателях также, как мы хотели бы, чтобы заботились о нас. Мы не забываем о том, что наши клиенты - наши руководители и что они платят нам зарплату.

8. Мы создаем и соблюдаем стандарты компании.

Мы стремимся создать систему нашей профессиональной деятельности, описывая все рабочие процессы, устанавливая стандарты. Мы четко соблюдаем все установленные нормы, режимы и сроки, делая тем самым рабочие процессы стабильными. Мы стремимся к соблюдению безукоризненного порядка при их выполнении.

9. Мы социально-ответственная компания.

Мы ведём свой бизнес в социально-ответственном и этичном ключе. Мы уважаем закон, поддерживаем всеобщие человеческие права, защищаем окружающую среду. Мы пропагандируем активный и позитивный взгляд на жизнь, организуя различные корпоративные мероприятия. Заботимся о здоровье наших сотрудников, активно откликаясь на идеи проведения различных спортивных мероприятий и состязаний. Мы стремимся укреплять семейные взгляды наших сотрудников, организовывать детские конкурсы, дарить всем радость. Поощряем подобную инициативу.

Цели компании

К 2020 году закрепиться в тройке лидеров:

  • по товарообороту и доходности
  • на продуктовом рынке
  • выдержать конкуренцию
  • укрепить лояльность населения и партнеров

«Байрам» является стабильной опорой республиканских производителей, создает все условия для продвижения товаров высокого качества по доступным ценам! В рамках собственных технологий и новых совместных маркетинговых проектов, таких как «Выбирай свое – покупай родное!», «Продукт Башкортостана» расширяет сотрудничество с предприятиями сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.

Приглашаем вас к сотрудничеству, мы всегда открыты для совместных проектов. Ознакомьтесь с информацией в разделе "Партнерам".

Смотрите также

История компании

Байрам Политика конфиденциальности
Telegram ВКонтакте
+7 (347) 24-66-444

© 2008-2021 "Байрам". Любое использование контента без письменного разрешения запрещено.